Техническое обслуживание и ремонт автоматических шлагбаумов

Работы по регламентному техническому обслуживанию шлагбаума:

  1. Тумбу, стрелу очищают от мусора, грязевых частиц, снежных осадков.
  2. Устраняют запыленность, убирают снежные осадки, воду, грязевые массы:
  • с фотоэлементов;
  • с блока управления;
  • из корпуса.
  1. Проверяют и оценивают:
  • состояние электрокабелей, их целостность, изоляцию;
  • крепежи, а также подтяжку гаечек, болтиков;
  • насколько качественно выполнено подключение, затянуты крепежи на базе подключения БУ;
  • как плавно ходит стрела. Своевременная настройка скоростного режима (с какой скоростью перемещается, замедляется, тормозит);
  • как действует аварийное выключение при его наличии;
  • системы питания для резервного использования;
  • насколько изношены рабочие элементы.
  1. Регулируют натяжение пружин – балансируют подвижный элемент конструкции.
  2. Настраивают:
  • данные ЭБУ;
  • редуктор;
  • гидравлический привод.
  1. Тестируют:
  • разблокировку в ручном режиме;
  • элементы безопасности.

Работоспособность блокировочных конструкций будет восстановлена качественно и в кратчайшие сроки, если ремонт шлагбаумов в СПб выполняют профессионалы и подходят к этому комплексно. С какой регулярностью проводить техническое обслуживание решают индивидуально в каждом конкретном случае, учитывая, как интенсивно эксплуатируют контролирующее движение автомобилей и пешеходов приспособление и в каких условиях. Однако проведение сервисного обслуживания обязательное хотя бы однократно в год.

Неотложное исправление проблем требуется, когда при обслуживании выявлено, что устройство повреждено, иначе эти поломки приведут к серьезным неприятностям и более тяжелым последствиям.

Сначала пытаются восстановить работоспособность оборудования: корректируют, настраивают электрическую аппаратуру, выполняют балансировку. Зачастую причина кроется в изношенных расходниках, комплектующих и проблема устраняется их заменой. Если это не помогает – устанавливают новую стойку и стрелу.

В качестве замены рассматривают аналогичную модель, если она устраивала до этого. Производителя выбирают авторитетного и надежного.

 

Как происходит ремонт шлагбаумов?

Ремонт шлагбаумов в Санкт-Петербурге всегда востребован, особенно актуальна эта услуга сегодня. Ремонтные работы зачастую выполняют прямо на месте. Но, если приключилась серьезная неприятность и нужно демонтировать только часть контролирующей движение конструкции, чтобы отправить на проверку в сервисное отделение ТМ, тогда ее разбирают.

Автоматические устройства для контроля въезда и выезда чаще всего теряют дееспособность потому, что:

  • повреждена стрела из-за внешнего физического воздействия;
  • поломан редуктор;
  • наиболее часто – некорректно работает ЭБУ.

Новые модификации, в том числе, и от известных брендов, например, Doorhan Barrier, конструктивно представлены двумя главными составляющими: тумбой, стрелой. Именно в тумбе сосредоточена система управления. Здесь производитель расположил мотор и другие важные элементы. Не каждый мастер может грамотно и профессионально отремонтировать конструкцию, так как необходим опыт и соответствующие знания.

Как понять, что настало время сервисного обслуживания? Очень просто – об этом сигнализируют появившиеся нехарактерные звуки, система работает нестабильно и с ошибками, устройство срабатывает медленней, изменился угол открытия/закрытия стрелы. Вовремя оказанная помощь в устранении этих неприятностей – залог восстановления дееспособности всего оборудования и солидная экономия финансов.

Специалисты понимают принцип работы современных выдвижных устройств популярных брендов, поэтому гарантируют высококачественный ремонт шлагбаумов An-Motors. Автоматическое оборудование классифицируют на две группы, функциональность которых обусловлена:

  • электромеханикой. В наличии маленький редуктор, в котором сосредоточен БУ. Чтобы стрела поднималась, на нее влияет механизм с рычагом и балансировочными пружинами;
  • электрогидравликой. Отличие лишь в том, что привод гидравлический.

Ремонт редуктора шлагбаума An-Motors, Came понадобится в любом случае, если уже изношены его составные детали. Обычно проблемы возникают, когда негодные муфты или пора установить новые втулки. Перебирать устройство, чтобы полностью заменить некоторые детали или частично, очень сложно – это наиболее трудное и ответственное мероприятие.

Ремонт ворот шлагбаумов осуществляется мастерами там, где установлено оборудование. Сначала диагностика, затем составление перечня необходимых деталей на замену и уже потом запуск ремонтно-восстановительного процесса.

 

Специалисты преимущественно уделяют внимание основным узлам:

  • замена испорченных конкретных деталей конструкции, которые заранее заказали, купили и доставили на объект;
  • восстановление механики из-за повышенного износа отдельных элементов при эксплуатации оборудования:
    • система балансировки подвержена повышенным нагрузкам, поэтому никак не избежать ремонта автоматических шлагбаумов;
    • замена наиболее уязвимого узла – редуктора в модификациях с электромеханическим приводом. Либо ставят новый блок редуктора, либо отдельно меняют муфту, если дело в ней, зубчатые колеса. Также стоит обязательно обновить подшипники. Более долговечным считается гидравлический привод, поскольку происходит частичное поглощение динамических нагрузок. Но все равно не обойтись без регулярной замены поршней. Иногда приходится устанавливать и новый гидравлический блок;
    • ремонт ворот шлагбаумов. Слишком изнашиваются места, где находятся подшипники. Эта особенность типична для оборудования, работающего от электромеханики;
  • возвращение работоспособности элементам питания, управления:
    • установка нового трансформатора – преобразователя нагрузки электросети;
    • замена БУ с учетом модификации оборудования для контроля перемещения автотранспорта и пешеходов;
    • монтаж фотоэлементов;
    • новые концевые датчики;
    • замена механизмов удаленного управления.

Ремонт системы управления автоматических шлагбаумов занимает приличное количество времени. Бывает, что выдвижное устройство перестает работать из-за некорректного функционирования электронных компонентов. Поэтому, если грамотно настроить БУ и все связанные с ним контроллеры, реально предупредить ремонт шлагбаумов в СПб.