Работы по регламентному техническому обслуживанию шлагбаума

Работы по регламентному техническому обслуживанию шлагбаума:

  • Очистка стрелы и тумбы шлагбаума от снега или грязи
  • Удаление пыли, грязи и влаги из корпуса шлагбаума и блока управления
  • Удаление пыли, грязи, снега с фотоэлементов безопасности
  • Балансировка стрелы шлагбаума (регулировка натяжения пружин)
  • Проверка и подтяжка крепежных элементов (болты, гайки и т.п.)
  • Проверка состояния электропроводки (целостность и  изоляция кабелей)
  • Проверка качества подключения и затяжки винтов на колодке подключения блока управления
  • Проверка плавности хода стрелы шлагбаума и, при необходимости, регулировка скорости движения, скорости замедления и торможение шлагбаума
  • Проверка и настройка (при необходимости) токовой системы защиты.
  • Поверка работы аварийного выключения (если есть)
  • настройку параметров электронного блока управления;
  • необходимую регулировку и настройку системы гидравлического привода, редуктора;
  • Проверка система резервного питания (если есть)
  • Поверка на износ деталей
  • Тестирование устройств безопасности  — фотоэлементы
  • Тест  — проверка механизма разблокировки (в режиме ручного управления)

Исходя из перечисленного выше, ремонт шлагбаумов в СПб включает комплекс мероприятий по восстановлению работоспособности устройства.
Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию зависит от условий эксплуатации и интенсивности использования шлагбаума, но проводиться не менее 1 раза в год.

В случае обнаружения  в процессе обслуживания повреждения оборудования, необходимо выполнить своевременный ремонт, т. к. имеющиеся повреждения  могут привести  к более серьезные поломкам.

При необходимости могут быть произведены работы по корректировке, настройке, балансировке или замене комплектующих, электрической аппаратуры. Если устранить проблему не удастся, то потребуется замена устройства.

Замена шлагбаума может быть произведена на аналогичную модель от того же или другого производителя.

 

Ремонт автоматических ворот, редукторов и шлагбаумов в СПб

Чтобы поддерживать работоспособность механизмов, требуется сервисное обслуживание, при необходимости аварийный и плановый ремонт. Если речь идет о таком оборудовании, как шлагбаум (систематический режим работы), то при его остановке создается настоящая проблема. Ремонт шлагбаумов в такой ситуации нужно выполнить как можно скорее и желательно без демонтажа аварийного оборудования.

Что включает профессиональный сервис и ремонт

Одной из необходимых и актуальных услуг в наш век прогресса является качественный ремонт шлагбаумов в Санкт-Петербурге. Как правило, обслуживание оборудования происходит на месте. Все же, если требуется диагностика поломки в сервисном центре определенной торговой марки, то производится демонтаж части оборудования.

Среди основных поломок, когда требуется ремонт автоматических шлагбаумов, могут быть: механическое повреждение стрелы, неисправность редуктора и нарушения в электронном блоке управления (самая встречающаяся).

Стрела и тумба – основные элементы новых шлагбаумов (сюда относится и марки) Came, Аn-Мotors, DOORHAN Barrier. Система управления, которая находится в тумбе, состоит из важных составляющих: мотор, балансировочная пружина и т.п. Профессиональный ремонт шлагбаумов came, Аn-Мotors, DOORHAN Barrier зависит от четкого понимания последовательности устройства и необходимых требований для налаженной работы.

Когда понадобится сервисное обслуживание? При возникновении постороннего шума, некорректной работе системы, уменьшении скорости срабатывания или когда стрела меняет углы открытия и закрытия, необходимо обратиться за помощью.

Ремонт шлагбаумов came, Аn-Мotors, DOORHAN Barrier. +в СПб напрямую зависит от их принципа действия. Автоматика шлагбаумов может работать от электромеханики или от электрогидравлики. Первые имеют компактный корпус редуктора. У него блок управления встроен и находится внутри тумбы. Воздействие на подъемную стрелу происходит механизмом с рычагом, у которого есть балансировочные пружины. Вторая группа шлагбаумов отличается лишь гидравлическим приводом.

В каких случаях требуется для came, Аn-Мotors, DOORHAN Barrier шлагбаума ремонт редуктора? В большинстве ситуаций это происходит, когда изнашиваются его комплектующие. Сюда относятся: шестерни, втулки, муфты и т.д. Работы, при которых необходимо перебирать и полностью или частично менять детали, считаются самыми сложными.

Чтобы произвести ремонт ворот шлагбаумов специалисты выезжают непосредственно на место. Производится осмотр оборудования и составляется список деталей, подлежащих замене.

Основные направления ремонтных работ

Ремонт шлагбаумов, чья функциональность нарушена, предполагает следующие работы:

  • замену конструкционных элементов, если они повредились под воздействием внешних факторов. Для реализации этой процедуры должны быть предварительно заказаны необходимые детали;
  • восстановление механической части. В процессе активной эксплуатации шлагбаума отдельные его элементы изнашиваются быстрее остальных;
    • ремонт автоматических шлагбаумов неизбежен из-за постоянных нагрузок на систему балансировки, которые приводят к выходу из строя деталей шарнирных соединений, втулок, пружин;
    • в случае наличия электромеханического привода самым уязвимым узлом считается редуктор. В нем зачастую изнашиваются зубчатые колеса, муфты, подшипники. Эти компоненты можно заменять по отдельности, а можно заменить полностью блок редуктора. Кстати, ремонт шлагбаумов CAME сводится к вышеперечисленным работам, так как изделия этого бренда оснащаются именно этим приводом. В случае использования гидравлики динамические нагрузки частично поглощаются, следовательно, такой привод считается более долговечным. Правда, и в нем время от времени из строя выходят поршни или гидравлический блок;
    • ремонт ворот шлагбаумов приходится выполнять также в результате чрезмерного износа посадочных мест под подшипники, что характерно для электромеханических приводов;
  • восстановление функциональности элементов управления и питания сводится к замене:
    • трансформатора, который первым встречает и преобразует нагрузку электрической сети;
    • блока управления. При этом он должен соответствовать конкретной модели устройства;
    • концевых датчиков, фотоэлементов, устройств удаленного управления. Ремонт ворот шлагбаумов с автоматическим управлением, касающийся системы управления, требует немного времени.

Кроме всего вышеперечисленного, часто нарушение функционирования шлагбаумов связано с неполадками в работе электронных элементов. Из этого следует, что для предупреждения ремонта шлагбаумов CAME в СПб следует правильно настраивать блок управления и сопряженные с ним контроллеры. Это одно из основных условий при выполнении ремонтных работ.

У нас вы также найдете Работы по регламентному техническому обслуживанию подъёмно-секционных промышленных ворот