Сегодня автоматические двери популярны и распространены повсеместно – супермаркеты, торговые центры, офисные здания. Это не только солидность и престижный внешний вид, но и грамотная организация входной группы. На что же стоит обращать внимание при выборе автоматических дверей, какие они бывают, постараемся разобраться.
Востребованность автоматических дверей
- Автоматические двери призваны обслуживать большой людской поток.
- Пропуск тележек посетителей супермаркетов, которые в обычный стандартный проход могут просто не пройти, да и посетителям их протолкнуть будет затруднительно.
- Создание максимального комфорта для посетителей того или иного здания или компании, как знак уважения их владельцев.
- Поддержание комфортного микроклимата в помещении за счет снижения теплопотерь. Автоматические двери так же быстро закрываются, как и открываются.
- Репутация и имидж дорогого офиса или магазина.
Что касается классификации, то она проста:
- Раздвижные – одно- или двухстворчатые, телескопические, радиусные, цилиндрические – радиусные или полукруглые,
- Распашные,
- Вращающиеся.
Многих владельцев привлекает плавность и надежность работы автоматических дверей, что во многом обуславливает их долговечность и легкость в обслуживании. Автоматика подобных изделий рассчитана на достаточно интенсивную эксплуатацию, а размеры и вес створок варьируются в различных пределах.
Некоторые модели по желанию заказчика оборудуют системой «анти-паника» — она помогает облегчить эвакуацию людей в случае необходимости. Створки дверей при этом спокойно распахиваются наружу, не мешая людям покидать помещение в случае опасности.
Широкое распространение получили раздвижные и револьверные виды автоматических дверей, устанавливаемые снаружи, а вот внутри монтируют преимущественно раздвижные двери. Неиспользуемые части прохода при этом часто закрывают неподвижными створками, что смотрится презентабельно и солидно.
В любом случае, выбирая автоматические двери, отдавайте предпочтение проверенным компаниям, не забыв при покупке оплатить договор сервисного обслуживания.