Работы по регламентному техническому обслуживанию шлагбаума:
- Тумбу, стрелу очищают от мусора, грязевых частиц, снежных осадков.
- Устраняют запыленность, убирают снежные осадки, воду, грязевые массы:
- с фотоэлементов;
- с блока управления;
- из корпуса.
- Проверяют и оценивают:
- состояние электрокабелей, их целостность, изоляцию;
- крепежи, а также подтяжку гаечек, болтиков;
- насколько качественно выполнено подключение, затянуты крепежи на базе подключения БУ;
- как плавно ходит стрела. Своевременная настройка скоростного режима (с какой скоростью перемещается, замедляется, тормозит);
- как действует аварийное выключение при его наличии;
- системы питания для резервного использования;
- насколько изношены рабочие элементы.
- Регулируют натяжение пружин – балансируют подвижный элемент конструкции.
- Настраивают:
- данные ЭБУ;
- редуктор;
- гидравлический привод.
- Тестируют:
- разблокировку в ручном режиме;
- элементы безопасности.
Работоспособность блокировочных конструкций будет восстановлена качественно и в кратчайшие сроки, если ремонт шлагбаумов в СПб выполняют профессионалы и подходят к этому комплексно. С какой регулярностью проводить техническое обслуживание решают индивидуально в каждом конкретном случае, учитывая, как интенсивно эксплуатируют контролирующее движение автомобилей и пешеходов приспособление и в каких условиях. Однако проведение сервисного обслуживания обязательное хотя бы однократно в год.
Неотложное исправление проблем требуется, когда при обслуживании выявлено, что устройство повреждено, иначе эти поломки приведут к серьезным неприятностям и более тяжелым последствиям.
Сначала пытаются восстановить работоспособность оборудования: корректируют, настраивают электрическую аппаратуру, выполняют балансировку. Зачастую причина кроется в изношенных расходниках, комплектующих и проблема устраняется их заменой. Если это не помогает – устанавливают новую стойку и стрелу.
В качестве замены рассматривают аналогичную модель, если она устраивала до этого. Производителя выбирают авторитетного и надежного.
Как происходит ремонт шлагбаумов?
Ремонт шлагбаумов в Санкт-Петербурге всегда востребован, особенно актуальна эта услуга сегодня. Ремонтные работы зачастую выполняют прямо на месте. Но, если приключилась серьезная неприятность и нужно демонтировать только часть контролирующей движение конструкции, чтобы отправить на проверку в сервисное отделение ТМ, тогда ее разбирают.
Автоматические устройства для контроля въезда и выезда чаще всего теряют дееспособность потому, что:
- повреждена стрела из-за внешнего физического воздействия;
- поломан редуктор;
- наиболее часто – некорректно работает ЭБУ.
Новые модификации, в том числе, и от известных брендов, например, Doorhan Barrier, конструктивно представлены двумя главными составляющими: тумбой, стрелой. Именно в тумбе сосредоточена система управления. Здесь производитель расположил мотор и другие важные элементы. Не каждый мастер может грамотно и профессионально отремонтировать конструкцию, так как необходим опыт и соответствующие знания.
Как понять, что настало время сервисного обслуживания? Очень просто – об этом сигнализируют появившиеся нехарактерные звуки, система работает нестабильно и с ошибками, устройство срабатывает медленней, изменился угол открытия/закрытия стрелы. Вовремя оказанная помощь в устранении этих неприятностей – залог восстановления дееспособности всего оборудования и солидная экономия финансов.
Специалисты понимают принцип работы современных выдвижных устройств популярных брендов, поэтому гарантируют высококачественный ремонт шлагбаумов An-Motors. Автоматическое оборудование классифицируют на две группы, функциональность которых обусловлена:
- электромеханикой. В наличии маленький редуктор, в котором сосредоточен БУ. Чтобы стрела поднималась, на нее влияет механизм с рычагом и балансировочными пружинами;
- электрогидравликой. Отличие лишь в том, что привод гидравлический.
Ремонт редуктора шлагбаума An-Motors, Came понадобится в любом случае, если уже изношены его составные детали. Обычно проблемы возникают, когда негодные муфты или пора установить новые втулки. Перебирать устройство, чтобы полностью заменить некоторые детали или частично, очень сложно – это наиболее трудное и ответственное мероприятие.
Ремонт ворот шлагбаумов осуществляется мастерами там, где установлено оборудование. Сначала диагностика, затем составление перечня необходимых деталей на замену и уже потом запуск ремонтно-восстановительного процесса.
Специалисты преимущественно уделяют внимание основным узлам:
- замена испорченных конкретных деталей конструкции, которые заранее заказали, купили и доставили на объект;
- восстановление механики из-за повышенного износа отдельных элементов при эксплуатации оборудования:
- система балансировки подвержена повышенным нагрузкам, поэтому никак не избежать ремонта автоматических шлагбаумов;
- замена наиболее уязвимого узла – редуктора в модификациях с электромеханическим приводом. Либо ставят новый блок редуктора, либо отдельно меняют муфту, если дело в ней, зубчатые колеса. Также стоит обязательно обновить подшипники. Более долговечным считается гидравлический привод, поскольку происходит частичное поглощение динамических нагрузок. Но все равно не обойтись без регулярной замены поршней. Иногда приходится устанавливать и новый гидравлический блок;
- ремонт ворот шлагбаумов. Слишком изнашиваются места, где находятся подшипники. Эта особенность типична для оборудования, работающего от электромеханики;
- возвращение работоспособности элементам питания, управления:
- установка нового трансформатора – преобразователя нагрузки электросети;
- замена БУ с учетом модификации оборудования для контроля перемещения автотранспорта и пешеходов;
- монтаж фотоэлементов;
- новые концевые датчики;
- замена механизмов удаленного управления.
Ремонт системы управления автоматических шлагбаумов занимает приличное количество времени. Бывает, что выдвижное устройство перестает работать из-за некорректного функционирования электронных компонентов. Поэтому, если грамотно настроить БУ и все связанные с ним контроллеры, реально предупредить ремонт шлагбаумов в СПб.